Быстрый поиск обьекта по ID или номеру телефона

Введите ID или телефон

Проверить телефон посредника

Введите телефон:

chat

Полезное

  • Выбираем риелтора

    Операции с недвижимостью всегда связаны с тратой большого количества времени и большими денежными затратами. Поэтому люди стали все чаще пользоваться …

  • Преимущества и недостатки двухуровневых квартир

    На отечественном рынке недвижимости двухуровневые квартиры редкость. Их можно встретить только в больших городах, к примеру, таких как Харьков. Такого …

  • Ошибки при предпродажном показе недвижимости

    Предпродажный показ квартиры – это очень важный этап, который может стать определяющим в решении заключения или отказа от сделки купли-продажи …

  • Где найти информацию о недвижимости?

    Как сообщают специалисты в области рекламы основными информационными источниками о недвижимости остаются билборды и Интернет. Нельзя сказать, что остальные не …

Посмотреть все »
Недвижимость Харькова > Новости > Кабмин разрешил официально использовать электронные свидетельства собственности на недвижимость

Новости

Кабмин разрешил официально использовать электронные свидетельства собственности на недвижимость

01.04.2015 10:35

 

Правительство приравняло юридическую силу свидетельств прав на недвижимое имущество, полученные в электронной и бумажной форме.Соответствующее решение закреплено постановлением Кабинета министров Украины №139 от 18 марта, текст которого обнародован на официальном правительственном портале.

«Установить, что решения государственного регистратора, выписки из Государственного реестра прав на недвижимое имущество, свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество, полученные в электронной и бумажной форме с помощью программных средств ведения Государственного реестра прав на недвижимое имущество, имеют одинаковую юридическую силу» , – сказано в документе.

Постановление вступает в силу с 1 апреля 2015 года, но не ранее вступления в силу закона Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно упрощения условий ведения бизнеса (дерегуляция)».

Документом также внесены изменения в утвержденный постановлением №1141 от 26 октября 2011 года порядок ведения реестра прав на недвижимость.

В частности, полномочия по приему и выдаче документов при ведении реестра делегированы должностным лицам органов местного самоуправления, а также администраторам центров предоставления административных услуг (ЦНАП) и нотариусам.

Новым порядком ведения реестра по желанию заявителя также предусмотрена выдачу регистрационных документов в бумажном или электронном виде непосредственно в органах регистрации или пересылку на почтовый адрес или на адрес электронной почты, о чем заявитель указывает, проставив соответствующую отметку в заявлении.

При этом в случае, если заявитель изъявил желание получить регистрационные документы в электронном виде, в соответствии с законодательством об электронном документообороте, свидетельство о праве собственности в бумажном виде не выдается.

 

theinsider.ua

 

Недвижимость Харькова