Рынок недвижимости vs интернет-маркетинг
28.09.2020 10:37
Рынок недвижимости стал одним из самых главных пострадавших во время пандемии коронавируса
За период пандемии рынок недвижимости очень пострадал. Традиционно все строительные компании и агентства по недвижимости ставили во главу своей деятельности оффлайн-коммуникации с клиентами и практически не уделяли внимания интернет-маркетингу.
Эксперты говорят, что туманные перспективы о создании вакцины против COVID-19 говорят о том, что развитие онлайн-коммуникаций на рынке недвижимости будет только усиливаться. Сейчас, как никогда становятся важными репутация и сила персонального бренда как самого агентства, так и отдельного риелтора. Теперь главнее всего во всех онлайн-продажах будет доверие клиентов к определенному агентству и его представителям.
Что касается будущего сферы недвижимости, то оно за умной многоуровневой рекламой, которая меняется и подстраивается под действия и потребности клиента, а также за глубоким анализом эффективности рекламных технологий.
Согласно аналитическим данным, собранным по всему миру одной из главных отличительных черт всех агентств по недвижимости, является очень слабо развитое использование механизмов цифрового маркетинга и SMM.
Практически 100% всех строительных компаний и агентств по недвижимости были сконцентрированы на оффлайн-коммуникациях с клиентами. Так во время карантина это привело к тому, что они стали на грани выживания, а некоторые и вовсе были вынуждены прекратить свою деятельность.
В условиях реальности такие методы рекламы, как расклейка объявлений, холодные звонки, раздача листовок, всевозможное взаимодействие с онлайн-досками, выставление объектов на продажу на крупных индустриальных порталах уже не приносят желаемый поток клиентов.
Сегодня лишь малая часть специалистов на рынке недвижимости начала использовать в своей деятельности интернет-рекламу. Некоторые из них имеют большие сайты-каталоги и активно практикуют SEO. Трафик большой, но конвертация посетителя в клиента минимальна. Около 95% посетителей путаются в функционале сайта и уходят разочарованы, так и не оставив ни заявки, ни своих контактов. То же самое происходит и с клиентами, которые переходят по ссылкам из социальных сетей. Отсутствие внятной обратной связи приводит к потере львиной доли потенциальных клиентов. Так интернет-реклама не просто должна быть, а должна быть интуитивно понятной для людей.