Швидкий пошук об"єкта за ID або номером телефона

Введіть ID або телефон

Перевірити телефон посередника

Введіть телефон:

Полезное

Подивитися усі »
> > Уровень продаж квартир не зависит от уровня развитости инфраструктуры

Новини

Уровень продаж квартир не зависит от уровня развитости инфраструктуры

13.11.2015 9:45

иНа этапе проектирования объектов жилой недвижимости многие строительные компании могут похвастаться развитием инфраструктуры, но на деле оказывается, что развивается она гораздо медленнее, чем возводятся дома.

К примеру, обещания по поводу строительства детских садов и школ выполняют лишь некоторые застройщики. Многие включают их в проект только для того, чтобы заманить клиентов, и в ходе строительных работ о них «забывают». Некоторые пользуются хитростью, и для общеобразовательных заведений отводят нижние этажи домов. Но согласно нормам, детские учреждения не должны находится в помещении жилого дома. Как показывает практика, там октрывают различные игровые комнаты или же проводят развивающие внешкольные занятия, что по сути потребности жильцов не удовлетворяет в полном объеме. Специалисты считают, что такие проблемы могут возникать из-за нежелания застройщиков брать на себя ответсвенность за свой проект до конца и заниматься общеобразовательными учреждениями, так как это не их основной профиль.

Также непростая ситуация складывается и с парковками. Согласно статистическим данным, на одно парковочное место приходится 6-9 квартир из ближних домов. Например, в жилищном комплексе насчитывается около 944 квартиры в то время, как парковочных мест всего 198. Очевидно, что мест недостаточно для всех да еще и их стоимость доступна далеко не каждому. В оправдание застройщиков и высокой стоимости такой услуги можно сказать, что парковки не являются первой необходимостью для жильцов, а снизить цену застройщики не могут, так как строительные работы и материалы обходятся слишком дорого.

Что касается коммерческой стороны инфраструктуры, то такие объекты выдерживают все стадии проекта. Для магазинов, спортивных залов, салонов красоты, аптек зачастую выделяют нижние этажи жилой недвижимости. Бывает и такое, что возводят отдельные здания – торгово-развлекательные центры.

Недостатком является то, что жильцам все эти блага цивилизации доступны не сразу, а уже после сдачи объекта в эксплуатацию и почти полного его заселения. Именно тогда торговые площади становятся привлекательны для арендаторов.

Специалисты отмечают, что на сегодняшний день развитая инфраструктура пока не может влиять на рост продаж. Рынок недвижимости по большей своей части состоит из жилья класса эконом. Для потенциальных покупателей на первом месте стоит ценовая политика, а уж потом инфраструктура. Спрос есть и на нее, но гораздо меньший нежели на недорогие квартиры. И так будет продолжаться пока не вырастут покупательские способности граждан.

Нерухомість Харкова