Продать недвижимость: неписанные правила
20.11.2017 2:32
Решение продать недвижимость бывает спонтанным или хорошо обдуманным
Продать недвижимость выгоднее всего можно только с помощью опытного риелтора. Существуют несколько неписанных правил продажи жилья, о которых продавцы недвижимости по каким-то причинам часто забывают. Напомним их.
- В процессе продажи квартира не должна выглядеть как ваша. Это значит, что при просмотре объекта продажи люди должны иметь возможность представить квартиру своей и пофантазировать. Вряд ли им это удаться сделать если повсюду будут ваши фотографии, личные вещи, детские рисунки и т.п. Все это нужно спрятать с глаз долой вместе с ненужными вещами. Такая простая манипуляция не только ускорит процесс продажи, а и сможет повысить стоимость объекта.
- Никаких тайн от риелтора. Утаивая информацию от своего помощника, вы только вредите себе. Грамотный агент по недвижимости сможет не только превратить минусы в плюсы, а и помочь разрешить очень сложные ситуации. Риелтор всегда на вашей стороне.
- Продажа недвижимости требует подготовки. Прожив в квартире долгие годы люди привыкаю к ее несовершенствам. Но постороннему человеку сразу будут видны недостатки. Перед тем, как выставлять объект на продажу подготовьте его. Сделайте генеральную уборку, отчистите все поверхности от пятен, жира и отметок, хорошо вымойте полы. Никто не хочет лишних забот. Если объект не подготовить, то в лучшем случае от вас потребуют скидку, а в худшем – не захотят возвращаться.
- Не нужно делать капитальный ремонт. Чистота и аккуратность – плюс в продаже квартиры. Но не стоит тратить много денег на ремонт. В 90% случаев покупая квартиру люди все переделывают согласно собственным предпочтениям и потребностям. Ремонт далеко не всегда способен повысить стоимость объекта.
- Завышенная цена тормозит процесс продажи. Указывая завышенную стоимость квартиры, вы можете оказать себе «медвежью услугу». Услугами риелторов пользуются не только продавцы, а и покупатели. Агенты сразу увидят вашу хитрость и не приведут своих клиентов. К тому же, ваш объект могут использовать в качестве негативного примера. То есть, будут сравнивать с аналогичным объектом, но более выгодной стоимости.