Отдел продаж застройщика или риелтор: кого выбрать?
23.09.2015 12:12
Специалисты сферы недвижимости выяснили, что же препятствует компаниям-застройщикам улучшить свои показатели продаж и какие ошибки совершаются чаще всего.
Первое, на что следует обратить внимание перед тем, как купить квартиру в Харькове, это соответствие слов менеджеров по продаже и реальности картины. Часто бывает, что компании идут на хитрости в привлечении инвесторов. Внимательно изучите утвержденный генеральный план участка, на котором будет расположен жилищный комплекс. Нередко менеджеры обещают вам прекрасные пейзажи за окном, развитую инфраструктуру, отдаленность от городской суеты и т.д., но не стоит верить всему, что слышите. Ведь на самом деле в проекте может не оказаться обещанного магазина или садика, да и вид из окна не так прекрасен, так как по плану рядом с вашим потенциальным жильем будет возводиться еще один многоквартирный дом.
Не стоит обольщаться, если на территории комплекса уже есть функционирующие школы, садики, поликлиника и др. Советуем перед принятием решения о покупке недвижимости пообщаться с соседями. Расспросите их об всех плюсах и минусах проживания в данном месте. Ведь может оказаться так, что предоставляемые этими учреждениями услуги вам попросту не по карману. Тогда придется тратить лишнее время на то, чтобы отвести детей в доступные для вас общеобразовательные учреждения и самим добраться до места работы. То есть, таким образом вы только усложните себе жизнь. Тщательно взвесьте все услышанные мнения и сделайте свое заключение.
Случается такое, что сотрудники отдела продаж строительной фирмы без умолку рассказывают вам о всех прелестях стройматериалов, о высокой квалифицированности строителей, но игнорируют ваши вопросы о более детальных нюансах. Это говорит о плохой подготовленности человека к такой работе. В таком случае лучше обратиться за помощью к риелторам. Они, как люди отстраненные, смогут реально оценивать все за и против приобретения жилья в этом жилищном комплексе. Статистика показывает, что все чаще потенциальные покупатели обращаются к посредникам, и все меньше доверяют менеджерам по продажам. Последние пойдут на любые хитрости, лишь бы заполучить согласие на заключение договора с ними.
Еще одна уловка от застройщиков – заявленная цена не соответствует реальности. Часто бывает, что в рекламной информации указана одна стоимость, а на деле она в несколько раз выше. Обещанных скидок тоже, как правило, нет. То есть, вас заманивают выгодными предложениями, которых не существует. Но если вы уже обратились в отдел продаж, то для вас найдется куча отговорок и причин несоответствия информации, и любыми способами попытаются все же продать свой товар.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что компании-застройщики мало внимания уделяют управлению отделами продаж недвижимости, их персонал не всегда бывает подготовлен на надлежащем уровне, и следствие этому – потеря потенциальных покупателей квартир. Обращаться за помощью к менеджерам по продажам или к опытным независимым риелторам – выбирать только вам.