Что выбирают покупатели недвижимости?
27.10.2016 4:43
Согласно многолетнему опыту работы на рынке недвижимости специалистов нашей компании можно сказать, что сегодняшний покупатель квартиры, дома или другого жилья стал особо требователен к объекту покупки. Для людей важно приобрести не просто жилую площадь, а полноценное жизненное пространство. Оно должно быть эстетичным, комфортным со стороны социальной инфраструктуры, со стороны транспортной развязки и со стороны самого жилого пространства.
Ситуация на рынке сложилась такова, что количество предложений превышает покупательский спрос и поэтому покупатели фактически задают новые тренды в концепциях жилищных комплексов и их инфраструктурных составляющих. Если еще несколькими годами ранее застройщики обходились наличием коммерческих помещений на первых этажах домов, то сейчас жильцы требуют наличие супермаркетов, салонов красоты, спортивных клубов, аптек, банков, школ, детских садов, и это далеко не весь список пожеланий.
Среди застройщиков ведется все более жесткая борьба за клиента. При создании нового проекта инфраструктура выходит на первый план и именно она позволяет увеличить стоимость квартир и привлечь покупателя. Особое внимание уделяется не только сфере услуг. Озеленение придомовой территории, наличие природных и искусственных водоемов, фонтаны – это мощное оружие в борьбе за клиента. Каждая строительная компания старается создать что-то особенное, новое, не похожее на более ранние объекты недвижимости как на собственные, так и на объекты конкурентов. Качественная и хорошо продуманная концепция – это залог успешных продаж. Кто-то привлекает покупателей собственными парками отдыха, водоемами, пляжами, фруктовыми садами, кто-то детскими площадками, а кто-то ставит ставки на лаунж-зоны. Лаунж-зона – это специальное место, которое расположено на крыше дома и предназначено для отдыха и релаксации жителей. Там люди смогут почитать книгу, насладиться утренним кофе или вечерней чашкой чая, полюбоваться городом с высоты и просто провести время на свежем воздухе, отдохнуть от ритма большого города.
Можно сделать вывод, что строительные компании в дальнейшем будут развиваться и искать новые нестандартные решения в создании жилищных комплексов. В условиях современности – это чуть ли не единственный действующий способ привлечь клиентов и смотивировать их на покупку квартиры.