Самые распространенные маркетинговые ходы продавцов недвижимости
10.03.2016 12:35
В последние годы строительные компании не торопятся сокращать штат и увольнять маркетологов. Именно эти люди разрабатывают стратегии, которые позволяют привлечь как можно больше покупателей недвижимости, но, к сожалению, они не всегда бывают эффективными и даже могут нанести ущерб компании.
Рассмотрим подробнее самые распространенные маркетинговые схемы, которые используют застройщики.
Квартиры с маленькой жилой площадью
За последнее время застройщики стали строить все больше объектов с квартирами, имеющими маленькую площадь. Среди покупателей такая недвижимость пользуется особой популярностью из-за своей невысокой стоимости. Такое жилье появляется во всех городах страны, в том числе и в Харькове.
Квартиры с отделкой
Специалисты по недвижимости говорят, что согласно аналитическим данным довольно больше процент покупателей недвижимости отдают свое предпочтение квартирам с ремонтом. Около 40% квартир, которые застройщик готов вводить в эксплуатацию, уже с отделкой. Под «отделкой» подразумевается квартира с готовым ремонтом (ламинат, установленная сантехника, кухонный гарнитур, обои и т.п.). Все, что нужно новым жильцам – это покупка мебели для жилой зоны квартиры. Такого вида услуга от застройщика позволяет первичной недвижимости создать достойную конкуренцию вторичному жилью, так как в первичную квартиру можно быстро заселиться и не тратить время и силы на проведение ремонтных работ. Но, соответственно, такие квартиры и стоят немного дороже квартир без отделки.
Свободная планировка
Некоторые застройщики предоставляют возможность своим клиентам самостоятельно распланировать пространство в своем новом жилье и строят квартиры без внутренних стен. Такую услугу можно встретить как в предложениях класса эконом, так и квартирах класса премиум. По статистике около 30% — 40% покупателей первичной недвижимости сносят перегородки и меняют планировку своих квартир.
Кредит от строительной компании
Есть такие строительные компании, которые сотрудничают с банками, которые, в свою очередь, выдают кредиты на покупку квартир в домах, возведенных данным застройщиком. Продажи этих фирм выше на 30% — 40%, нежели фирм, которые не предоставляют такую услугу.