6 советов риелтору: как взаимодействовать с клиентом и приблизить момент покупки недвижимости
29.06.2017 7:13
Наверное, каждого специалиста по недвижимости интересует вопрос – как найти подход к любому клиенту?
Предлагаем несколько действенных советов, которые помогут научиться разбираться в людях, сделать свою карьеру более успешной и помочь клиенту в момент покупки недвижимости.
- Искренность
Первое, с чего начинается сотрудничество риелтора и клиента – это общение. Тут главное искренне интересоваться новым человеком и внимательно его слушать. Изучайте его, наблюдайте за эмоциями и реакциями. Главное будьте вежливым и корректным. С каждым человеком нужно выбирать определенный стиль общения. Кто-то любит пошутить и отклонится от темы покупки недвижимости, а кто-то предпочитает говорить только о делах.
- Легкость в общении
В общении не должно возникать никаких неловких пауз, не должно быть двусмысленности фраз и т.п. Если же проблемы с взаимопониманием возникли уже при первом телефонном разговоре, то лучше отказаться от сотрудничества сразу и не тратить время попусту.
- Говорите то, что люди хотят слышать
К примеру, при первой встрече клиент акцентировал внимание на том, что хотел бы купить квартиру и спать спокойно. Хороший риелтор заметит, что главное для покупателя – это безопасность. Большая часть предложений теперь должна вмещать в себя такие тезисы: проверка документов на квартиру, безопасность сделки, юридическая проверка, сбор справок и подобные фразы, которые касаются безопасности покупки недвижимости.
- Экономия времени
Обычно риелторы закреплены за определенным районом города и знают все продающиеся и сдаваемые в аренду объекты. Поэтому узнав предпочтения клиентов лучше сразу подготовить информацию о всех подходящих квартирах, дабы ускорить процесс заключения договора купли-продажи.
- Умение отказывать
Бывают случаи, когда человеку нужно срочно инвестировать деньги в покупку недвижимости. Из-за спешки и прочих обстоятельств он начинает нервничать, торопить, грубить риелтору. Лучше сразу проявить жесткость и отказать от сотрудничества с таким клиентом. Ничего хорошего от этой сделки вы не получите.
Вы риелтор, а не волшебник и фокусник. Главное – сразу наладить общение с клиентом и понять его. Ведь вы помогаете не просто купить квартиру, а решить жизненную ситуацию. В работу нужно вкладывать частичку себя находя подход к каждому человеку.