5 основных правил подготовки квартиры к продаже
19.10.2016 6:17
Для того, чтобы продать квартиру в кратчайшие сроки нужно уметь правильно подготовить ее для просмотра потенциальными покупателями. Специалисты по недвижимости выделяют несколько правил предпродажной подготовки объекта недвижимости.
Рассмотрим 5 основных правил, которых нужно следовать продавцам жилья для успешного заключения сделок.
Минимализм. Уберите все лишнее с глаз потенциальных покупателей. На видных местах оставьте как можно меньше вещей. Мало кому нравятся захламленные жилые помещения, к тому же, благодаря большому количеству предметов разных габаритов комната и квартира в целом визуально кажутся меньше нежели являются.
Гори, гори ярче! Свет – это своеобразный символ счастья. Каждый человек мечтает быть счастливым, а особенно, люди, которые приобретают новое жилье. Дизайнеры советуют убрать с окон тяжелые темные шторы и заменить их на легкие и светлые. Углы комнат можно осветлить различными светильниками. Если в основном источнике света лампочки тусклы, то замените их на более яркие. Благодаря таким маленьким хитростям комнаты будут казаться больше.
Свет мой зеркальце скажи… Зеркало – это еще один секрет, благодаря которому можно визуально увеличить пространство квартиры. Самыми подходящими местами для размещения зеркал являются тесные коридоры и ванные комнаты.
Мелочи жизни. Перед показом квартиры новым потенциальным жильцам советуем провести мелкие ремонтные работы. Почините протекающий кран, замените шторки и коврики в ванной комнате, прикрутите или смените дверные ручки, а если есть необходимость, то можно даже сменить обои. Эти сравнительно небольшие затраты окупятся вам с лихвой.
Как стеклышко чист. Перед продажей объекта жилой недвижимости проводится качественная генеральная уборка помещений. Мало вероятно, что кто-либо из клиентов оценит многолетние слои пыли на мебели и не мытые окна.
Итак, исходя из вышесказанного можно сделать вывод: основная цель предпродажной подготовки квартиры – это сделать ее просторной, светлой и привлекательной для потенциальных покупателей.