Продать недвижимость по объявлению- каким оно должно быть?
24.07.2020 11:56
Продать недвижимость может показаться легко только на первый взгляд
Для того, чтобы выгодно продать недвижимость нужно создать ажиотаж вокруг нее. Для этого потребуется грамотно составленное объявление. Оно должно смотреться выгодно и привлекательно.
Стандартное объявление состоит из нескольких частей:
- заголовок;
- описание;
- концовка.
Рассмотрим подробнее, как правильно составить каждую из этих частей.
Заголовок
Основа этой части — это максимальная лаконичность, простота и информативность. Непривлекательный длинный заголовок оставит ваше объявление без внимания.
Оптимальная длинна заголовка – 7 слов. Здесь важно учесть тип объекта, конфигурацию и его месторасположение. Постарайтесь быть оригинальными и уходите от однотипности. Ваше объявление должно выделяться из общей массы и привлекать внимание покупателей.
Описание
В этом блоке важно дать правильное описание вашей квартиры или другой недвижимости. Покупателю важно понять «+» и «-» вашего жилья, сопоставить их со своими желаниями и сделать выводы.
Тест описания вашей недвижимости должен дать ответы на следующие вопросы:
- Что вы продаете?
- Какое месторасположение вашего объекта?
- Какова конфигурация и размер объекта?
- Какая стоимость объекта?
- Что есть на месте объекта и зачем это покупателю?
- Что есть в доме и рядом с ним?
В ходе описания жилья начинайте с более важных моментов и постепенно переходите к менее значимым. Так у потенциального покупателя сможет сформироваться правильно представление о квартире и ее месте расположения. Начав с преимуществ недвижимости, вы обратите внимание именно на них.
Заключение
В этой части нужно в общих чертах дать понять человеку, что именно ему даст покупка вашей квартиры. К примеру, если квартира находится в центре города, то она хорошо подходит тем, кто живет современной активной жизнью. А для любителей тишины и природы подойдет жилье в отдаленных районах и пригороде.
Рекомендации специалистов по составлению объявления
- Не врите! При осмотре квартиры ложь все равно проявится, так вы потеряете доверие клиента, который мог стать покупателем.
- В словах должна быть конкретика. Например, не нужно писать «остановка общественного транспорта в пешей доступности». Лучше написать «остановка общественного транспорта в 150 метрах от дома».
- Нежелательно использовать сокращения. К примеру, не «1-комн. квартира 5/9», а однокомнатная квартира на 5 этаже девятиэтажного дома».
- Используйте в тексте подзаголовки и списки. Так информация воспринимается легче.