Быстрый поиск обьекта по ID или номеру телефона

Введите ID или телефон

Проверить телефон посредника

Введите телефон:

Корисна інформація

Посмотреть все »
> > Возможен ли успех в строительном бизнесе во время кризиса?

Полезное

Возможен ли успех в строительном бизнесе во время кризиса?

10.06.2014 12:32

строительный бизнесСтроительная отрасль считается одной из наиболее чувствительных к кризисным явлениям. 2014 год, начало которого ознаменовали события на Майдане и последующая смена власти, наверняка станет еще и финансово-экономически и политически кризисным.

Даже самые оптимистично настроенные эксперты прогнозируют серьезное ухудшение экономической ситуации в стране. Речь идет о сворачивании деловой активности, снижении инвестиций, промпроизводства и ВВП. Однако рост возможен даже в таких условиях. Каковы факторы успеха в строительном бизнесе в период кризиса? Об этом – далее в статье.

Будьте готовы к кризису

Нынешний кризис – далеко не первый для украинской экономики, так что украинским предпринимателям не привыкать к сложным условиям для бизнеса. Даже крушение корпорации «Укрбуд» в 1991 году не сломил строительный бизнес. Если отрасль удалось реформировать после развала СССР, то и с нынешними проблемами можно справиться. Очков опыта у украинских бизнесменов, занятых в сфере строительства немало. Достаточно вспомнить кризисы 1998, 200-х и 2008 годов. Так что один из главных факторов успеха в строительном бизнесе – всегда быть готовым к кризису и заботиться о своей репутации несмотря ни на что.

Будьте готовы к тому, что деньги придут именно к вам

Универсальные правила успеха в бизнесе еще никто не придумал. Однако даже при условии падения курса гривны и экономического кризиса получить выгоду все же возможно. Подтверждением тому служит апрельский рекорд продаж жилья. В чем же причина такого, казалось бы, непредвиденного успеха? Дело в том, что накопления граждан в валюте подорожали из-за обесценивания национальной валюты, в итоге многие клиенты предпочли сделать выгодное финансовое вложение.

Не рассчитывайте на «все и сразу»

Для того, чтобы клиенты заинтересовались вашим предложением необходимо умерить свою жадность и вспомнить о том, что даже самые объективные причины не заставят потенциальных покупателей думать о вашем предложении, как о выгодном. Проявив излишнюю алчность, можно потерять все. В любых условиях нужно оставаться человеком и помнить, что плохо сейчас не только вам, но и всей стране.

Недвижимость Харькова